...

ЕСТЬ ТАКАЯ РАБОТА — ДЕЛАТЬ ПРОЕКТЫ УСПЕШНЫМИ
#ПМСИЛА

В КАКОЙ ОТРАСЛИ РАБОТАЕТ ВАША КОМАНДА?

...
...
...
...
...
...
...

С каким размером бюджета проекта работает ваша команда?

...

В вашей компании организован корпоративный Офис управления проектами?

...
...

Вы входите в Офис управления проектами?

%

Да, я вхожу в Офис управления проектами

%

Нет, я – член проектной команды или руководитель проекта, реализующей проект

%

Затрудняюсь ответить

В связи с COVID-19, отрасли и компании вырабатывают план выхода из кризиса.
Как бы вы оценили уровень готовности Вашей компании к выходу из кризиса?

Мы пока в глубоком кризисе и есть вопрос о дальнейшем существовании компании в прежних видах деятельности

Мы осознаем необходимость преобразований внутри, но пока предпринимаем только сокращение затрат

Мы осознаем необходимость преобразований внутри, но пока осуществляем разработку планов по выполнению программ преобразований

Мы уже активно осуществляем преобразования бизнеса компании

Программа преобразований уже завершена и мы получаем эффекты

Влияние пандемии на ключевые бизнес-процессы минимально

Какая доля членов проектных команд, по вашим оценкам, не вернется в «офис» после пандемии?

...

С какими трудностями столкнулась ваша команда во время пандемии COVID-19?

10%

Несогласованность действий команды, усложнилось управление и контроль

3%

Усложнилось взаимодействие (отсутствие работающей базы знаний, регламентов работы и т.п.)

19%

Сотрудники компании приравняли «удаленную работу» к «свободному графику работы»

3%

Появились новые требования, которых раньше не было, а это требует существенных изменений в проекте

29%

Задержки в финансировании, что привело к трудностям в проекте

3%

Со стейкхолдерами проекта возникли недопонимания, которых не было раньше

7%

Произошла оптимизация штата

13%

Неготовность инфраструктуры для организации удаленной работы

13%

Невозможность расширения команды

Какие положительные перемены произошли в команде за этот период?

18%

Ускоренный переход на цифровые «рельсы»

29%

Развились новые компетенции, в том числе цифровые

21%

Апробированы новые подходы к управлению проектной командой

32%

Команда приобрела дополнительный навык жизнестойкости

Какие инструменты и методы принесли ощутимую пользу вашей команде в период пандемии COVID-19 (выберите до 3х пунктов)?

...

Какие меры поддержки сотрудников в период пандемии COVID-19 использовались в вашей команде?

22%

Пересмотр рабочего графика

22%

Перестройка коммуникаций

13%

Индивидуальные беседы

4%

Развитие новых востребованных компетенций (удаленное обучение)

0%

Пересмотр подходов к проектной мотивации

39%

Обеспечение работников инфраструктурой для работы из дома

0%

Аутплейсмент (трудоустройство увольняемых сотрудников)

0%

Консультирование по карьере и трудоустройству

Чаще всего встречаемая ошибка руководителя проекта при запуске проекта?

...

Какие ключевые шаги, на Ваш взгляд, должны быть предприняты для спасения проекта?

Модернизация коммуникации и управления

Пересмотр задач проекта — сокращение его масштабов, пересмотр финансирования

Добавление или удаление ресурсов

Замена менеджера проекта

Расширение состава компетентных специалистов (по модели PMC)

Увеличение бюджета

Перепланирование проекта, в т.ч. изменение содержания

Каковы, на Ваш взгляд, основные причины задержек при реализации проектов:

7%

Изменение приоритетов

2%

Изменение стратегии

0%

Невозможность реализовать выгоды проекта

37%

Изменение объема работ в ходе реализации проекта

29%

Недостаточно точные оценки на этапе планирования

20%

Недостаточно проработанный анализ рисков и последствий

5%

Изменения в объемах финансирования

Как вы считаете, с чем в большей степени связаны проблемы в процессе реализации проектов?

17%

Корпоративная культура

26%

Проблемы в области проектных коммуникаций

0%

Проблемы с информационным обеспечением проектов

12%

Смена руководства/лиц, принимающих решения/заинтересованных сторон

15%

Общий уровень зрелости компании в области управления проектами

18%

Отсутствие достаточного количества ресурсов для реализации проектов

6%

Отсутствие прозрачной мотивационной схемы

6%

Отсутствие системы делегирования, распределения прав и ответственности в проектах

Как бы Вы ранжировали следующие пункты - препятствия, которые мешают исправить ситуацию с проваливающимся проектом?

...

Какие компетенции РП в условиях кризиса становятся ключевыми?

9%

Системное мышление

1%

Технологический интеллект PMTQ

13%

Управление изменениями

3%

Знания правовых и нормативных требований и ограничений

11%

Принятие решений в условиях масштаба, сложности и стратегического контекста

16%

Способность действовать в условиях неопределенности

6%

Способность сотрудничать и делиться знаниями и опытом

14%

Построение эффективных коммуникаций

5%

Инновационное мышление, предпринимательские компетенции

11%

Мотивация команды

1%

Ориентация на качественный результат ко времени

10%

Жизнестойкость (адаптивность, мобильность, быстрое обучение пр.)

Какие тезисы нашего meetup Вы унесете с собой?

Фиксировать "как есть "и формировать новые цели

Не демонизировать предшественника

Быть «кризисным» руководителем проекта - это отдельная тема и компетенциям

Кладбище подрядчиков

Белый конь, управленческий спецназ

Белый конь! Строители не дремлют, ИТ не сдается

Очень интересно и информативно

Уйти на "белом коне" :-)


Следуйте за нами

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях и будьте в курсе всех новостей

Нас уже больше 17000+ подписчиков